Рекламный баннер 970x250px 970na250

Что нам стоит мост построить

2018-01-26

Так рассудили  в  ООО «Мостопроектстрой» и подали заявку на участие в конкурсе  по строительству нового моста в Княгининском районе. А затем его и выиграли.

Общество с ограниченной ответственностью «Мосто- проектстрой» не новичок в своем деле. С 2002 года оно на рынке строительных услуг. За плечами коллектива немало мостов различного масштаба, причем даже большего, чем наш, княгининский. Хотя и этот объект малым не назовешь.
Мосты – сами по себе объекты особой значимости, так как являются точкой переправы, без которой порой создаются угрозы в обеспечении жизнедеятельности человека. Вот и в данном случае мост через реку Степановка проходит по дорожной артерии, соединяющий населенные пункты одного хозяйства - Соловьево и Рубское, а в целом два района - Княгининский и Лысковский. По этой дороге проложен маршрут междугороднего автобуса, по ней ежедневно колесят автомашины с хлебом, продуктами питания, машины «скорой помощи» и т.д. А поэтому вопрос замены моста, пришедшего за давностью лет в негодность, встал очень остро.
Но так как объект этот довольно-таки дорогостоящий, сразу денег в областном бюджете не нашлось, и выходом из положения стало возведение временного моста, который вот уже несколько лет служит верой и правдой, как говорится, и пешим, и конным.
Но вот в прошлом году этот объект был включен в план. Заказчиком выступило ГКУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области». В подрядчиках оказалось ООО «Мостопроектстрой», и колесо завертелось. Осенью 2017 года строители приступили к демонтажу старой конструкции моста, стали готовить фронт работ для закладки фундамента, а это очень серьезный и ответственный этап строительства данного объекта. И с тех пор работы здесь не прекращаются.
Заглянули на днях на эту стройплощадку района и мы. Январский день выдался морозным. Однако работы здесь шли полным ходом. Мощный большегрузный битумовоз стоял под разгрузкой, а группа мужчин сновали у техники, ловко управляя потоками свежего битума.
Как оказалось, шел процесс заливки фундамента. Главный инженер организации А.А. Шаронов сразу же развеял наши сомнения по поводу качества строительных работ в зимнюю морозную погоду:
- Современные технологии позволяют вести строительные работы круглогодично. Вот и мы, соблюдая все требования технологического процесса, работаем и зимой. Существует график, который мы должны строго соблюдать. Сейчас, к примеру, завершаем работы с фундаментом, в феврале приступим к монтажу арок.
- Вот тогда и приезжайте, будет намного интереснее и что-то уже будет вырисовываться, - присоединяются к разговору работники, ни на минуту не отвлекаясь от своих дел. – А сейчас особо не на что смотреть.
Действительно, сегодня на месте старого моста лишь площадки с торчащей арматурой, залитые бетоном, да зеркало несколько расширенного русла Степановки. Пока что залиты фундаменты моста – монолитные, железобетонные, на 13-метровых сваях в глубину. Можно сказать, что на века. А в недалеком будущем Степановку на этом участке накроют арки. Общая конструкция моста – металлическая, арочная, трехпролетная, из гофрированных оцинкованных листов.
Срок сдачи моста - в июле 2018 г. И к этому времени подрядчик должен будет завершить все работы. Общая протяженность объекта 121,5 м. Из них 95,6 м – подходы и 25,9 м – сам мост. Понятно, что сооружение это монументальное, намного масштабнее и прочнее прежнего. Будем ждать его пуска, будем следить за его строительством. Ведь не каждый год возводятся на территории района такие объекты.
Марина РОДИОНОВА
Фото автора

718

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ
АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ