Рекламный баннер 970x250px 970na250

Планы сорвал подрядчик

2017-02-10

Лето минувшего года запомнилось княгининцам несколькими обновлениями в плане благоустройства. 

С интересом наблюдали жители, какие превращения происходили с центральной площадью, а затем любовались ее современным видом.
На глазах у горожан сменила свое покрытие центральная улица Ленина, где был уложен новый асфальт с бетонными бордюрами. Порадовались было жители и гости города развернувшейся стройплощадке на территории рынка, где по слухам должен был вырасти новый торговый павильон, но, как оказалось, рановато: строительные работы на данном объекте продвигались медленными темпами. А точнее сказать, стройка «замерзла» едва ли не на нулевом цикле. Вот и сейчас стоит пустынная площадка с прокопанным по периметру фундаментом, заметенная снегом (на снимке). А в народе нет-нет, да и метнет стрелой чей-то злой язычок – мол, не справляется городская власть, не осилила этот объект, а ведь и деньги выделялись, куда они ушли?
Чтобы прояснить ситуацию на этот счет, мы обратились к главе администрации г. Княгинино Р.Ю. Яшину. Вот что он сказал:
«Главной торговой площадке города, или если быть точнее, сезонной Ярмарке выходного дня мы стараемся уделять постоянное внимание. И в прошлом 2016 году, учитывая многие пожелания как продавцов, так и покупателей, мы приняли решение построить хороший павильон. Не с отоплением, конечно, но все же подобротнее прежнего – из металлоконструкций, обшитых профлистом с внутренним утеплителем. Согласовали объект с районной администрацией, которая приняла решение о долевом участии, включили в бюджет города, разработали проектно-сметную документацию, проектная организация подготовила конкурсную документацию на строительство здания на общую сумму 3 млн 482 тыс. 200 рублей. А так как мы организация бюджетная, в соответствии с законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», чтобы определить подрядчика, мы разместили свой заказ на электронной площадке – официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Словом, механизм строительства закрутился в соответствии с соблюдением всех ступенек современных требований. Желающих на наш объект оказалось двое. Одну из заявок из-за недостаточно подготовленного пакета документов пришлось отклонить. А другой оставшийся претендент оказался в числе победителей практически без конкурса. Им стало ООО «Стройремкров» Н. Новгород. С этой фирмой и был заключен контракт в начале июля на озвученную выше сумму. Определившись с подрядчиком, городская администрация поспешила подготовить для строителей площадку: в срочном порядке были демонтированы старые навесы, убраны прилавки из металлоконструкций.
Срок выполнения работ значился 60 дней, а точнее, 16 сентября объект должен был быть сдан.
Время шло. Первые 2-3 недели подрядчик вообще не выходил на площадку. На звонки слышали ответы «готовим бригаду, закупаем материал, не переживайте, уложимся в срок». «Стройремкров» заверил, что все будет сделано вовремя.
В конце августа городская администрация со своей стороны предприняла еще одну попытку дисциплинировать подрядчика – было отправлено письмо-уведомление с предупреждением о возможном расторжении контракта. Меж тем работы на объекте двигались черепашьими шажками. И как результат – 16 сентября о сдаче объекта не было и речи. Не увидели мы нового здания павильона и еще через месяц. И в конце ноября были вынуждены расторгнуть контракт с ООО «Стройремкров» в одностороннем порядке.
Вот так печально завершилось партнерство с нижегородским подрядчиком на этом объекте. Понятно, что тем самым созданы неудобства и для продавцов, и для покупателей Ярмарки выходного дня. Успокаивает лишь одно, что деньги, запланированные на строительство павильона, остались целыми. Ни копейки ни из городского, ни из районного бюджетов не ушло на счет фирмы-подрядчика.
Нам же со своей стороны остается извиниться за такого нерадивого партнера, который не выполнил своих договорных обязательств, тем самым нарушая закон. Это ему послужит хорошим уроком. Все затраты, что понесло ООО «Стройремкров» на начальном этапе строительства, остались на ее же статье расходов, потому как ни авансовых, ни промежуточных платежей контракт не предусматривал. Плюс придется выплатить неустойку в размере 680 тыс. рублей. Но самое главное, мы подали заявление в федеральную антимонопольную службу о несоблюдении данной фирмой условий контракта, после чего в течение трех лет организация не сможет участвовать ни в каких электронных аукционах.
Что же касается строительства торгового павильона, то этот вопрос мы держим на повестке дня и надеюсь, что в 2017 году его решим».
Марина РОДИОНОВА
Фото автора

1148

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ
АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ