Рекламный баннер 990x90px bantop
ШКОЛЬНЫЙ БЛОГ
17:18 22.01.2024 16+
ШКОЛЬНЫЙ БЛОГ
НАШИ ЛИНГВИСТЫ - УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Мы беседуем с Елизаветой Фроловой
17 января в Нижегородском университете имени Н.И. Лобачевского мы ПРЕДСТАВЛЯЛИ Княгининский округ, потому что стали победителями и призерами муниципального этапа
ВМЕСТЕ со мной отправились на олимпиаду моя одноклассница Соня Богатырёва, ученик 11 класса Михаил Тамоян
По приезде в университет меня и Соню направили в огромную аудиторию, где находились ученики 10-ых классов Нижегородской области, там же нам раздали БЛАНКИ с заданиями Всего их было пять
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ было направлено на знание палиндромов (палиндром- это слово, словосочетание или предложение, которые одинаково читаются слева направо и справа налево), прямых и обратных транскрипций.
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ требовало угадать слово для определенной номинации по описанию.
ТРЕТЬЕ И ПЯТОЕ ЗАДАНИЯ были связаны с древнерусским языком, а ЧЕТВЕРТОЕ было направлено на знание частей речи.
В течение олимпиады я долго думала над каждым заданием, но всё же написала ответы на вопросы Мероприятие длилось 3 часа Мы все ВЫПОЛНИЛИ
Пока трудно говорить о предполагаемых результатах, так как были задания не только из школьной программы, но я уверена, что мы справились и хорошо потрудились!
НАШИ ЛИНГВИСТЫ - УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Мы беседуем с Елизаветой Фроловой
17 января в Нижегородском университете имени Н.И. Лобачевского мы ПРЕДСТАВЛЯЛИ Княгининский округ, потому что стали победителями и призерами муниципального этапа
ВМЕСТЕ со мной отправились на олимпиаду моя одноклассница Соня Богатырёва, ученик 11 класса Михаил Тамоян
По приезде в университет меня и Соню направили в огромную аудиторию, где находились ученики 10-ых классов Нижегородской области, там же нам раздали БЛАНКИ с заданиями Всего их было пять
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ было направлено на знание палиндромов (палиндром- это слово, словосочетание или предложение, которые одинаково читаются слева направо и справа налево), прямых и обратных транскрипций.
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ требовало угадать слово для определенной номинации по описанию.
ТРЕТЬЕ И ПЯТОЕ ЗАДАНИЯ были связаны с древнерусским языком, а ЧЕТВЕРТОЕ было направлено на знание частей речи.
В течение олимпиады я долго думала над каждым заданием, но всё же написала ответы на вопросы Мероприятие длилось 3 часа Мы все ВЫПОЛНИЛИ
Пока трудно говорить о предполагаемых результатах, так как были задания не только из школьной программы, но я уверена, что мы справились и хорошо потрудились!
Оставить сообщение: