Рекламный баннер 990x90px bantop
Нижегородцы стали на 25% ставить оценку пять на портале обратной связи Госуслуги. Решаем вместе
02:12 10.07.2023 16+
Нижегородцы стали на 25% ставить оценку “пять” на портале обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе”
Такие итоги подвели в Центре управления регионом Нижегородской области за 6 месяцев этого года. Всего за 6 месяцев нижегородцы получили ответы на 33 072 обращения через систему обратной связи.
«Рост положительных оценок на портале обратной связи напрямую говорит о качественной обратной связи в рамках работы ПОС. Система оценки абсолютно прозрачна – человек никогда не будет ставить «пять», если видит, что ответ его не удовлетворяет. ЦУР, в свою очередь, на регулярной основе проводит обучающие мероприятия для сотрудников органов власти и муниципалитетов, где мы объясняем, насколько важна качественная обратная связь. За время работы ЦУР проведено уже более 100 таких семинаров», - подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Такие итоги подвели в Центре управления регионом Нижегородской области за 6 месяцев этого года. Всего за 6 месяцев нижегородцы получили ответы на 33 072 обращения через систему обратной связи.
«Рост положительных оценок на портале обратной связи напрямую говорит о качественной обратной связи в рамках работы ПОС. Система оценки абсолютно прозрачна – человек никогда не будет ставить «пять», если видит, что ответ его не удовлетворяет. ЦУР, в свою очередь, на регулярной основе проводит обучающие мероприятия для сотрудников органов власти и муниципалитетов, где мы объясняем, насколько важна качественная обратная связь. За время работы ЦУР проведено уже более 100 таких семинаров», - подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Оставить сообщение: