По разным вопросам в «одно окно»
При открытии МФЦ в Княгининском районе, которое состоялось 11 декабря 2013 года, основными задачами были определены приближение государственных и муниципальных услуг к населению, сбор максимального количества услуг на одной площадке, обеспечение комфортных условий их предоставления.
Центр «Мои документы» Княгининского района на протяжении всей своей деятельности стабильно показывает положительную динамику оказания услуг, являясь на 90% единым местом приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам.
На сегодняшний день в штате учреждения числится 17 человек. Среди них кадастровые инженеры, специалисты по приему, обработке и выдаче документов, а также бухгалтер, водитель и техническая служащая. Сплоченной командой единомышленников руководит С.В. Питеркина. Все специалисты, работающие непосредственно с документацией, прошли обучение и получили сертификат оператора «Мои документы». В дальнейшем на базе Государственно-правового департамента они несколько раз повышали квалификацию. С целью улучшения качества оказываемых услуг сотрудники центра имеют практику обмена опытом с другими МФЦ Нижегородской области.
Как показывает статистика, гражданами Княгининского района наиболее востребованы услуги Росреестра, МВД, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда России, Фонда социального страхования, операции, связанные с порталом государственных услуг, а также муниципальные услуги. Во всем этом разнообразии задач специалисты центра свободно ориентируются, готовы разъяснить тонкости и детали.
- В январе следующего года будет 5 лет, как я тружусь в МФЦ -практически с момента создания организации. Работаю с различными бумагами, с документами на государственную регистрацию права собственности. Провожу оформление недвижимости и все, что этому сопутствует. Для нас нет неразрешимых проблем, работа налажена. Но если и возникают некоторые затруднения, то они оперативно ликвидируются в рабочем процессе, благодаря, в том числе, налаженному контакту с органами, с которыми мы взаимодействуем. Радует, что люди оптимистично настроены, с удовольствием идут к нам. Зная это, еще больше хочется работать и помогать гражданам, оправдывая их доверие, - говорит Г.Н. Булатова, главный специалист по приему, обработке и выдаче документов.
Качество работы в «Мои документы» внимательно отслеживают путем анализа отзывов посетителей центра, оставляемых на портале, и с помощью терминала. Также контроль качества проводится при помощи звонков и смс-сообщений. В результате определено, что время ожидания приема для получения услуг, их предоставления и получения результатов соответствует показателям, утвержденным административным регламентом, а это не более 15 минут.
По итогам 2017 года центр «Мои документы» г. Княгинино был отмечен дипломом Лауреата регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Нижегородской области» от Государственно-правового департамента Нижегородской области.
- Когда МФЦ только открывался, у жителей района были сомнения, что мы справимся с возложенной на нас работой. Ведь нам пришлось столкнуться с большими потоками информации. Но мы доказали свою состоятельность на деле. Организовали работу, ускорили и облегчили процесс получения документов. Теперь жителям не нужно ходить по различным кабинетам других организаций. Пройдя через множество рабочих трудностей, мы преодолели большой путь в развитии. Сейчас «Мои документы» постепенно увеличивают количество оказываемых услуг, – поясняет директор центра С.В. Питеркина.
Хочется добавить, что «Мои документы» предоставляют возможность получения услуг не только в течение рабочих дней с 8.00 до 18.00, но и в субботу с 8.00 до 15.00. Тем самым организация лишний раз демонстрирует свое главное предназначение – оказание действенной помощи населению в удобном режиме. Однако не все аспекты рабочей деятельности возможно спланировать.
- Я работаю здесь около года и уже с уверенностью могу сказать, что крайне важно найти подход к каждому человеку. Что касается работы с документами, то она хорошо организована. Нам очень удобно работать при помощи компьютера, используя специальную программу. Все это позволяет качественно и быстро оказывать услуги населению. Коллеги всегда рады помочь советом, если потребуется. Желаю в день рождения МФЦ нашему молодому коллективу здоровья, успехов и процветания, - говорит О.А. Хапова, специалист по приему, обработке и выдаче документов.
Для реальных и потенциальных клиентов «Мои документы» - это комфортный и надежный способ получения услуг. Для дружного коллектива, который не первый год слаженно работает на благо населения, привычная аббревиатура «МФЦ» уже давно ассоциируется с теплой, дружеской и одновременно рабочей обстановкой. «Мои документы» - не просто рабочее место и поток посетителей. Нужно самому побывать на приеме, чтобы убедиться в этом. Здесь рады помочь каждому, причем не только оформлением бумаг, но и добрым словом, напутствием, после которых в порядке не только документация, но и настроение.
Евгений Суров
Оставить сообщение: