Гул мотора – лучшая песня
В рядах этой профессии люди редко оказываются случайно – ведь без тяги к технике и безудержного желания оседлать «железного коня» невозможно стать хорошим водителем.
Данная профессия по праву считается одной из самых распространенных в современном мире, ведь практически ни одна организация на сегодняшний день не может обойтись без транспорта.
Часто бывает, что, выбрав однажды профессию водителя, люди посвящают ей всю свою жизнь. Именно так произошло и с А.В. Гурусовым, который около 40 лет провел за «баранкой». Все началось в юности, еще перед Армией, когда парень с легкостью получил заветные права. Все два армейских года в Казахстане он провел на колесах, развозя караулы и выполняя другие важные поручения. Вернувшись в родные края, Александр Владимирович некоторое время проработал в такси, а затем, выучившись на новую категорию, ушел в 1979 году в Сельхозхимию. Около 20 лет он исправно трудился на ЗИЛе, осуществляя необходимые перевозки, а после того, как организация перестала существовать, перешел на Княгининскую швейную фабрику.
Опытного водителя на новом месте приняли с распростертыми объятиями, ведь хороших работников много не бывает. Так и началась его карьера в роли водителя автобуса, которая длится уже 11 лет и продолжается по сей день.
- Мое утро начинается рано, на рассвете выезжаю по выученному наизусть маршруту – Белка, Возрождение, Троицкое, Ананье, Островское. К началу рабочего дня нужно успеть привезти работников из деревень и сел на фабрику, а вечером развезти по домам. Кроме этого, в периоды большой загруженности на автобусе я развожу по филиалам крой и фурнитуру, забираю оттуда готовую продукцию и доставляю на фабрику. Второй год на пенсии, но бросать любимую работу не собираюсь! - поведал нам о своем распорядке и планах на будущее Александр Владимирович.
Помимо этого, нужно успеть и технику привести в порядок, ведь ремонт целиком и полностью лежит на плечах водителя. Но и с этим наш герой справляется без затруднений, ведь чувствует и знает машину как свои пять пальцев. Отзывы коллег и непосредственного начальства о нем только положительные, все знают, что к ответственному, исполнительному и знающему работнику А.В. Гурусову всегда можно обратиться за советом и помощью.
- В целом весь наш коллектив устоявшийся, опытный - всего в штате 11 водителей. В этом году прибавилось два работника, это О.Н. Сычев и В.А. Елетин, которые уже работали в организации, зарекомендовали себя отлично и вернулись назад после небольшого перерыва. Хотелось бы отметить еще и крановщика Ю.С. Кузьмакова, камазиста М.Н. Благушина, водителей УАЗов С.Н. Иванова и О.Н. Иванова, в руках которых работа спорится. В канун Дня работников автомобильного транспорта хочется поблагодарить всех водителей за добросовестный труд и сказать огромное спасибо за силы, которые они вкладывают в вверенный им участок работы. Не так-то просто крутить баранку и самостоятельно обслуживать автомобиль. Хочется отметить и их многофункциональность – работники легко заменяют друг друга при необходимости, в обслуживании каждого находится не менее двух машин, - рассказал П.А. Бельдюгин, инженер автотранспорта.
Автопарк в АО «КШФ» довольно внушительный, имеются легковые машины, необходимые для деловых поездок и нужд снабжения, два автобуса, один из которых запасной, для перевозки рабочих, несколько КАМАЗов и МАЗ, которые развозят готовую продукцию и привозят стройматериалы, три УАЗика и три ГАЗели, необходимые для поездок в филиалы, перевозки материалов, и даже автокран!
Следует отметить еще и то, что в период осенне-весенних полевых работ, будь то посевная либо уборочная, четыре водителя швейной фабрики временно переходят работать в ООО «Новый век», показывая высокие показатели и с завидной регулярностью занимая первые места по району по перевозке зерна. Таким образом на месяц осенью и две недели весной коллектив заметно сокращается, а это означает, что за время отсутствия кадров весь объем работ ложится на плечи оставшихся работников. Именно здесь и пригождается их многофункциональность и обученность!
…Время бежит, меняются места работы, машины, но привязанность к технике не уходит никуда. Пожалуй, правы те, кто считает, что быть водителем – это призвание, а найти свое призвание в жизни – огромное счастье.
Виктория МИШАНИНА
Фото автора
Оставить сообщение: