Молодой, универсальный
В просторном и светлом зале многофункционального центра, который расположен в здании Княгининской администрации, никогда не бывает пусто. Каждый час, каждую минуту здесь ведется работа с клиентами, ведь важно рассмотреть каждую заявку, ответить на каждый интересующий вопрос. В течение рабочего дня сотрудники центра рассматривают десятки заявок, обслуживая внушительный поток граждан со всего района.
По итогам 2015 года работниками МФЦ было оказано 17398 услуг – только всмотритесь в эти цифры. А по итогам на 1 июня нынешнего года этот показатель составил 9453 – продуктивность центра растет, что видно невооруженным глазом.
Кстати, центр работает и с учетом современных веяний, помимо разговора со специалистом «тет-а-тет», есть возможность подать заявку в электронном виде сидя в удобном кресле у себя дома. Если по статистике за прошлые годы можно подумать, что данная тенденция не снискала популярность, то за последнее время на сайте госуслуг создали личные кабинеты и подтвердили свою личность 238 пользователей. Теперь эти граждане могут записаться на прием и подать заявку в режиме «онлайн», и, кстати, получить необходимые документы гораздо быстрее.
Казалось бы, для оказания такого большого количества услуг требуется огромный штат. Но нет – со всеми делами успешно справляются 11 человек.
- Исключая руководителя, в МФЦ трудятся главный бухгалтер, 3 главных специалиста, 5 специалистов первой категории и водитель. В штате большой процент молодежи, 9 человек, но, не смотря на небольшой стаж работы, они радуют каждый день. Все как на подбор – грамотные, ответственные, чуткие, умеющие работать с людьми, желающие учиться и самосовершенствоваться, - поделилась с нами мнением директор МФЦ С.В. Питеркина.
Несомненно, чтобы суметь удовлетворить любой запрос, работники центра должны обладать широким спектром знаний. Ведь в МФЦ оказывается 108 услуг. Это услуги Росреестра, ФМС, МВД, ЗАГС, муниципальные услуги и многое другое. В этом году сотрудники центра Сергей Данилов и Евгения Кислова получили квалификацию кадастровых инженеров, что позволило еще больше увеличить охват возможностей.
Как рассказала нам Светлана Валентиновна, обучение персонала и проверка знаний проводится регулярно. Работников проверяют на знание законодательства и по другим профессиональным компетенциям каждый год, а иногда и не по одному разу. Сложное тестирование с большим количеством вопросов проводится в государственном департаменте в г. Нижний Новгород, и все сотрудники проходят его успешно.
- Говоря о сложностях работы в МФЦ, нельзя не отметить и человеческий фактор. Заявители бывают разные, порой им сложно угодить, сложно донести информацию. В таких случаях важно проявить терпение, уважение. Мы учим работников относиться к клиентам как к своим близким людям – мамам, бабушкам, друзьям. Именно поэтому граждане всегда довольны обслуживанием, им приятно внимание, - с гордостью поведала нам С.В. Питеркина.
Кстати, в возможности центра входит выезд на дом, для инвалидов и участников ВОВ данная услуга осуществляется бесплатно. А на будущее планируется увеличить охват работы посредством открытия двух дополнительных «окон» в Ананьевской и Соловьевской администрациях. Несколько раз в неделю специалисты сами будут приезжать на село, что сделает обслуживание еще более удобным.
Словом, Княгининский МФЦ функционирует успешно. Среди 63 центров Нижегородской области наш в этом году занимает 3-е место по эффективности. Несомненная заслуга в этом молодых специалистов. Ну разве не предмет для гордости?!
Виктория МИШАНИНА
Оставить сообщение: